возврат товара в течение 14 дней по договоренности Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:
• Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
• Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.
В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:
• лекарственные средства и медицинские изделия;
• нательное белье;
• чулочно-носочные изделия;
• животные и растения;
• метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;
• абонентского устройства сотовой связи.
СПОСОБ ВОЗВРАТА ТОВАРА
1) Возврат Товара осуществляется самостоятельно или любой курьерской службой путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:
• Товара, подлежащего возврату/обмену;
• Заполненного и подписанного заявление на возврат Товара в свободной форме с указанием причины возврата и банковских реквизитов платежной карты для перечисления денежных средств.
• Чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);
• Копии удостоверения личности.
2) Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: г. Алматы, Проспект Абылай хана, 62
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
• В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).
• В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.
• Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
2) Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону +78001550909 (Whatsapp)